Автомобильчик Дэн — папа менят кузов

Папа автомобильчика Дэна уже давно мечтал сменить себе кузов и двигатель. Старый кузов уже был маловат для всех вещей автомобильной семьи, местами уже поцарапан, а днище  стало покрываться ржавчиной. Конечно, еще и в этом кузове можно было ездить и ездить, но папа говорил – все если начались проблемы с кузовом, то надо его быстрее менять, потому что проблем будет только прибавляться, и каждый раз ремонт будет отнимать все больше денег и сил. Да и старый кузов будет все сложнее продать. А ведь кузов это самая большая деталь машины, на нее уходит много материалов, поэтому и стоит он дороже всего. В автомобильной стране  где жил Дэн у машин и автомобилей было принято – раз в несколько лет менять кузов, а старый продавать. Конечно, бывали очень запущенные случаи, когда автомобиль ездил в одном кузове, пока тот весь не проржавеет, поцарапается или будет во  вмятинах. Тогда при покупке нового кузова старый отдавали на переплавку. Кузова меняли еще и по той причине, что порой машинам было сложно определиться в каком кузове она хочет ездить. Вот думает машина хочу быть спортивным кабриолетом, и поставит себе такой кузов. Начинает ездить и понимает, что солнечных дней бывает мало, а в дождь или ветер кузов не откроешь, да и места в салоне мало, некуда вещи складывать. Или купит себе большущий кузов от джипа, и колеса к нему большего диаметра, ездит и представляет, что участвует в гонках по бездорожью. Потом в гараж к себе заедет и не проехать нормально, ни развернуться. Гараж то строился под другие размеры, а на новый денег нет, надо еще долг возвращать за покупку нового кузова. Бывает даже, что легковой автомобиль покупает себе кузов он грузового и тогда ему даже приходится ездить в автошколу по переподготовке, чтобы привыкнуть к новым габаритам, выучить правила дорожного движения для нового вида транспорта и получить разрешение для езды именно с этим кузовом.

Папа автомобильчика Дэна долго выбирал какой кузов ему нужен. Основные параметры были таковы – большой и просторный салон, определенный год выпуска (папе нравились кузова, которые выпускались, лишь в определенные года, а потом были сняты с производства) и конечно цена.  Еще новый кузов должен был быть оборудован детской платформой для заезда внутрь. Ведь салон был такого размера, что Дэн мог в него спокойно поместиться и ехать внутри. Это было очень удобно в дальних поездках, когда приходилось ехать по скоростному шоссе, ведь тогда родителям приходилось ехать вместе с Дэном в крайнем правом ряду, чтобы не мешать остальным мчавшимся машинкам, следить чтобы не произошло никакой аварии. Автомобильчик же быстро утомлялся от такой скоростной езды и часто просил сделать остановку или заехать на заправку. Ведь объем его бензобака был маленьким, как и он сам и бензин заканчивался очень быстро.

Двигатель тоже пришлось покупать новый, у старого не хватало мощности или как говорили в автомобильной стране лошадиных сил, чтобы возить: новый кузов, автомобильчика и кучу вещей, которые помещались в багажник.  К выбору двигателя папа подошел еще более основательно и в итоге ко всеобщему удивлению купил себе не бензиновый, а дизельный. Дизельное топливо расходуется медленнее, отвечал папа на удивленные вопросы друзей, да и на заправке к дизельной колонке меньше очередь.  Больше всех удивилась, конечно, мама, ведь теперь ей приходилось готовить в два раза больше и самое главное разные блюда. Себе и Дэну варить бензин, а папе дизель. К тому же ей очень не нравился запах дизеля, чтобы хоть как-то исправить ситуацию ей приходилось, добавлять в него разные приправы и специи, чтобы хоть немного перебить его запах. Папа был только доволен от этого, ведь каждый раз он получал дизель с новым вкусом.  К тому  же маме приходилось теперь еще больше следить за Дэном, он как и любой ребенок понимал, что дизель ему нельзя пить, потому что от этого сломается его двигатель. Но порой ему так хотелось попробовать, чем же заправляется папа, ну вот хоть капельку, пока мама отвернулась и не видит. Дэн все время забывал, что у мамы есть, и боковые зеркала и зеркало заднего вида и поэтому в какую бы сторону не была повернута ее кабина, она всегда могла видеть своего сыночка.

Когда привезли и установили новые кузов и двигатель. Папе пришлось несколько дней привыкать к ним, двигатель был более мощным и поэтому разгонялся быстрее и тормозил более резко. Ну а у кузова были совсем другие габариты. Чтобы перестать задевать все в гараже папа тренировался во дворе. Расставил конусы как на тренировочной площадке и ездил между ними.

Одним из минусов смены кузова в автомобильной стране было то, что машинки и автомобильчики очень часто не узнавали своих друзей и знакомых. Только привыкнешь, что твой друг легковушка черного цвета,  как он уже стал джипом камуфляжного окраса. Поэтому одним из отличий автомобильной страны от нашей, было то, что при смене кузова, номер машины оставался прежним, тот который был ей выдан при первой регистрации. Так было несколько проще не запутаться в своих знакомых и друзьях, если хорошо помнишь их номера. При встрече автомобильчики в первую очередь смотрели на номер, а не на цвет и вид кузова. Чтобы сразу определить кто из них кто.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика